Детский логопед в центре «Клякса»

  • Главная
  • Детский логопед в центре «Клякса»

Мальчик с мегафоном

Сегодня довольно много детей сталкиваются с такой проблемой как дефекты речевого развития. К счастью, сегодня многие из них может исправить квалифицированный детский логопед в Воронеже в центре «Клякса». В нашем коллективе работают опытные логопеды, которые быстро и безошибочно могут найти подход к каждому ребенку и помочь ему справиться с дефектами речи.

Эти занятия -отличная терапия, которая отлично сочетается с таким важным моментом, как подготовка к детскому саду вашего малыша.

 

Юлия Юрьевна Пестова
детский логопед–дефектолог

Закончила:
1991 г. -  дефектологический факультет Ташкентского педагогического института.
               

 
Прошла специальный практический курс обучения логопедическому массажу и получила соответствующий сертификат.Специализируется на направлении олигофренопедагогики по специальности – логопед – дефектолог, в качестве которого работает порядка 18 лет. Юлия Юрьевна успешно работает с детьми олигофренами или с задержкой психического развития, с детьми – логопатами с различными речевыми нарушениями, такими как дизартрия, дислалия, ринолалия, алалия, ОНР.

Повышение квалификации:

2013 г. - АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" "Универсальная система коррекции фонетических нарушений у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями" (сертификат).

 


 

Анастасия Юрьевна Корнышева
детский логопед-дефектолог

 
Закончила:

2006г.  -  Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена в Санкт – Петербурге по специальности олигофренопедагогика.

 

 
Специализируется на логопедической работе с детьми, имеющими различные нарушения интеллекта. Анастасия Юрьевна помогает в решении проблем обучения младших школьников и дошкольников с отклонениями в развитии (задержка психического развития, легкая степень умственной отсталости), а также с пониженным уровнем познавательной активности. Исследуя такие психические процессы, как восприятие, внимание, мышление, память и воображение ребенка, Анастасия Юрьевна определяет особенности занятий с ним. Также уделяется внимание элементарным математическим представлениям и степени сформированности основных мыслительных операций, умению устанавливать элементарные причинно-следсвенные связи.