Детский психолог Воронеж

Девочка в своем мире фантазий

Психологи утверждают: 95% комплексов и проблем «родом из детства». Никто не в силах изменить прошлое. Другое дело — настоящее, которое находится в ваших руках. Преодолеть стрессовые барьеры и наладить общение со сверстниками вашему ребенку поможет детский психолог.

Какими качествами должен обладать детский психолог? Прекрасными коммуникативными навыками, опытом и, конечно же, профильным образованием. В нашем центре работают квалифицированные специалисты, которые разбираются в психологии детей и подростков. А главное — умеют найти общий язык с самыми «трудными» малышами. Поэтому будьте уверены: с вашим ребенком занимается опытный педагог, ведущий специалист и детский психолог в г. Воронеж.

Эта терапия отлично сочетается с такими комплексом упражнений, как ЛФК для детей, которая оказывает комплексное оздровительное влияние и облегчает ранний переходный возраст.

Наши психологи:

Зозуля Оксана Валерьевна.

Закончила ВГМА в 1995 г.;
Московский институт психологии на базе ВГПУ - практический психолог- 1995 г..

 

Повышение квалификации:
Российская медицинская академия постдипломного образования г.Москва 2003 г;
Институт судебной психиатрии им. Сербского 2005 г..

Российская медицинская академия постдипломного образования, 2011 г. 

Психолого-педагогический институт воспитания. "Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения" 2012 г.

Работала в Воронежской государственной клинической психиатрической больнице.
С 2002 г. работает медицинским психологом в ОЦРДП «Парус надежды».

Работает с детьми с особенностями развития. Также со здоровыми детьми, имеющими психологические проблемы, подростками, взрослыми.

В настоящее время обучается в Российско-Австрийском проекте по подготовке детских и подростковых психотерапевтов.

Суржина Оксана Федоровна, директор центра

Окончила:
В 1982 г. – Московский институт управления им. С.Орджоникидзе (ГУУ им.С.Орджоникидзе)
В 2010 г. – ВГПУ по специальности «практическая психология».

2013 г.- Российско-Австрийский проект по подготовке детских и подростковых психотерапевтов. сертификат детского и подросткового психотерапевта Okids(Вена). Семейный психолог в подходе.

2015г. - Институт практической психологии "Иматон"  Диплом о профессиональной переподготовке №ВНС 170114.Семейная терапия: системный подход.

Сертификат  участника научно- практического семинара «Психотерапия для младенцев и их родителей» Российско - Австрийского проекта по подготовке детских и подростковых психотерапевтов (2010), сертификат участника семинара С.Таткина (США) "LOVE AND WAR IN INTIMATE RELATIONSHIPS: A Psychobiological Approach to Couple Therapy " (2010 г.), сертификат обучения по программе "Гимнастика мозга". ; сертификат "Медицинские и психологические аспекты синдрома дефицита внимания и гиперактивности" , Институт практической психологии "Иматон"; сертификат "Применение OH-CARDS в психотерапии"- авторский семинар Л,Тальписа.2013 г.: сертификат  "Арт-терапия психосоматических расстройств", Институт практической психологии "Иматон". Сертификат "Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков", Институт практической психологии "Иматон". Сертификат действительного члена профессионального общественного объединения РОО "Арт-терапевтическая ассоциация". TICSI membership (Австралия)

Повышение квалификации:  2011 г. "Системная семейная психотерапия".

2012 г.-"Базовый курс подготовки сказкотерапевтов" (удостоверение), СПбИС.

2014 г.- Арт-терапия. (свидетельство  №36/14, ИПП "Иматон" г.Санкт- Петербург.

Обучающий ассистент и ко-тренер в Российско-Австрийском проекте по подготовке детских и подростковых психотерапевтов.

Рекомендованный психотерапевт Института интегративной психотерапии Генезис (Москва).

Работает с детьми, подростками, взрослыми, семьями. Ведущая психотерапевтических групп для детей и родителей.

 


Кудрина Жанна Анатольевна .
Практикующий психолог, детский психолог.
Окончила Воронежский Государственный Университет (Психолог, преподаватель психологии).
Дополнительное образование: 
-Психоаналитическое консультирование детей (Воронежское региональное психоаналитическое общество)
- Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисов у детей и подростков (ИППИ "Иматон", Санкт-Петербург)
- Арт-терапия, многообразие подходов (Воронеж)
- Программа ранней помощи и раннего вмешательства (Институт раннего вмешательства, Спб)
-Проблемы школной дезадаптации (г.Воронеж)
- Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии. (МААП)
- Обучение общению методами альтернативной коммкуникации с помощью карточек "PESC"
- Обучающая программа по подготовке аналитических психологов на базе Московской аналитической Ассоциации.
Повышение квалификации для специалистов по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (г.Москва)
В настоящее время обучается в Российско-Австрийском проекте по подготовке детских и подростковых психотерапевтов.
Работает с детьми и взрослыми, ведет детские психотерапевтические группы.
Работает в Воронежском реабилитационном центре "Парус надежды".
 

 

Мальцева Тамара  Николаевна.

Окончила филиал МГСУ г. Воронежа по специальности  «Психология».;
Практикующий психолог, детский психолог.

Повышение квалификации:

Психоаналитическое консультирование детей и подростков (Воронежское региональное психоаналитическое общество)

 Основы телесно-ориентированной психотерапии (Институт практической психологии Терра)

Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений

Программа ранней помощи и раннего вмешательства (Институт раннего вмешательства, Спб)

Использование ассоциативных метафорических карт в психологическом консультировании и психотерапии ( Институт практической психологии «ЭРА»).

В настоящее время обучается в Российско-Австрийском проекте по подготовке детских и подростковых психотерапевтов.

Работает с детьми и взрослыми, ведет детские психотерапевтические группы.

Работает в Воронежском реабилитационном центре "Парус надежды".